cart

Условия оформления заказа

1. О приеме и обработке заказов

1.1 Размещение заказа

Интернет-магазин оснащен "корзиной для покупок", что делает процесс заказа более удобным. Для совершения покупки Вам нужно:

а. Выбрать понравившейся товар и нажать на ссылку "в корзину", для каждого товара (при этом Вы можете выбрать сразу несколько товаров; при переходе из раздела в раздел корзина сохраняет товары, "лежащие" в ней)

б. Закончив выбор, перейти в корзину, используя для этого ссылку «корзина» и отредактировать при необходимости Ваш заказ, следуя инструкциям

в. Нажать на кнопку внизу любого, выбранного Вами товара, "Оформить заказ"

г. Внимательно заполнить появившийся бланк оформления заказа

д. Согласиться с "Условиями использования" внизу страницы

е. Дождаться звонка или письма менеджера и решить с ним все вопросы по доставке и оплате товара.

1.2. Доступ к информации о Покупателе:

а.  Информация, предоставленная Покупателем является конфиденциальной;

б. Интернет-магазин использует информацию о Покупателе исключительно для обеспечения нормальной работы интернет-магазина (например, для отправки уведомлений Покупателю о ходе выполнения заказа и т.д.) и в случаях, указанных в настоящих Условиях.


1.3 Обработка заказа

После того, как Заказчик размещает заказ, ему приходит счет на электронный адрес, уведомляющий о том, что заказ попал в базу заказов интернет-магазина. Менеджер интернет-магазина должен связаться с Заказчиком по оставленным координатам (телефон/электронный адрес).


Обратите Внимание! Для покупателей из стран зарубежья связь осуществляется только по электронной почте либо посредством мессенджера Viber.

Менеджер интернет-магазина начинает формировать заказ только после того, как получает подтверждение заказа от Заказчика по телефону/электронному адресу.


1.4 Корректировка заказа

При формировании заказа менеджер интернет-магазина Компании не имеет права вносить изменения в перечень заказанных товаров и цены на них без согласования с Заказчиком. В случае отсутствия какого-то заказанного товара менеджер обязан предупредить Заказчика и предложить соответствующую замену. При этом организация не несет ответственности за убытки или возможно упущенную прибыль Заказчика.


2. Об оплате

2.1 Доставка и оплата заказа

Доставка и оплата заказа осуществляется согласно Вашего выбора при заказе товара и отображается в счете, который Вы получите после окончательного оформления заказа. Возможно изменение этих пунктов на этапе согласования заказа менеджером интернет-магазина.


2.2 Проверка доставленного товара

При передаче заказа Заказчику обе стороны обязаны проверить соответствие наименований, объем, количество товара на счете и фактического наличия.


2.3 В случае, если Заказчик желает совершить оплату товара при получении в пункте доставки наложенным платежом, ему необходимо внести предоплату на карту в размере 100 грн.


3. О доставке

3.1 Сроки

Сроки доставки заказов зависят от выбранного Вами способа оплаты и доставки заказа и указаны в п. Доставка и оплата. При возможности у организации и заинтересованности у Заказчика, заказ по согласованию сторон может быть доставлен раньше. Заказчик понимает, что у организации может случиться ситуация, при которой на доставку потребуется больше дней, чем указано в п. Доставка и оплата (задержки доставки Укрпочтой и курьерскими службами, сбои в работе банков при осуществлении переводов и т.д.) При этом организация не принимает на себя никаких обязательств по возмещению каких-либо убытков Заказчика, связанных с несвоевременной поставкой заказа. Со своей стороны Заказчик обязуется принять товар по указанному в заказе адресу в установленное время или перепоручить прием заказа доверенному лицу. Если по указанному адресу заказ не был принят по причине отсутствия Заказчика или доверенного лица - транспортные расходы за этот "пустой" выезд будут включены в стоимость этого или последующего заказа. В любом случае, менеджер интернет-магазина Компании и Заказчик обязательно согласовывают сроки доставки между собой и стремятся к выполнению заказа в установленное время.


3.2 Отмена заказа

После подтверждения заказа Заказчик не имеет право отменять заказ.  Изменение состава заказа после окончательного подтверждения возможно только в крайних случаях. Не выполнение правил может повлечь, что интернет-магазин не будет обслуживать в дальнейшем этого Заказчика.


4.  Соглашение:

4.1. Настоящие Условия регулируют взаимоотношения с посетителями при использовании интернет-магазина, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ними до совершения покупок;

4.2. Это Соглашение представляет собой договор между Компанией и Покупателем, и заменяет любые предшествующие или иные соглашения, договора и гарантии, и оговаривает все, что касается товаров, услуг и информации предоставленных посредством Сайта. Покупатель соглашается просмотреть и признать это Соглашение до покупки товаров или услуг на Сайте.

Если посетитель не согласен с этими условиями и со всем, что касается товаров, услуг и информации, предоставляемых через интернет-магазин, он не сможет приобретать товары, предложенные в интернет-магазине;

4.3. Владелец интернет-магазина сохраняет за собой право изменять настоящие Условия. Изменение условий будет считаться действительным после публикации на Сайте, и относиться к сделкам, заключенным после даты публикации;


5. Статус интернет-магазина :

5.1. Интернет-магазин является собственностью Продавца, и предназначен для дистанционной продажи товаров через сеть интернет;

5.2. Продавец сохраняет за собой право по своему собственному усмотрению прекратить продажу товаров и предоставление услуг, а также регулировать доступ к покупке любых товаров или услуг;

5.3. Продавец сохраняет за собой право изменять, удалять или размещать в интернет-магазине любую информацию о товарах. Продавец может изменять цены на товары и услуги, а так же может прекратить функционирование или модифицировать любые или все разделы интернет-магазина по своему собственному усмотрению и без предварительного уведомления;

5.4. Для просмотра информации о товарах от посетителя не требуется специальных действий, таких как регистрация или заключение договора на пользование ресурсом интернет-магазина;

5.5. Использование интернет-магазина для просмотра информации о товарах и выбора товаров, а так же для оформления заказа является для посетителей безвозмездным;

5.6. Сделки интернет-магазина, регулируются Договором купли-продажи на условиях публичной оферты. Оплатив самостоятельно оформленный в интернет-магазине заказ, Покупатель получает в собственность заказанный товар на условиях Договора купли-продажи;

5.7. Информация, размещенная в интернет-магазине, является общедоступной, если иное не установлено настоящими Условиями;

5.8. Интернет-магазин не несет ответственности за содержание и достоверность сведений, предоставленных посетителем при оформлении заказа;

5.9. Интернет-магазин имеет право направлять посетителю по электронной почте информацию о развитии интернет-магазина.


6. Статус покупателя:

6.1. Покупателем является частное лицо или предприятие,  самостоятельно оформившие  заказ на ресурсе интернет-магазина,  на условиях публичной оферты интернет-магазина;

6.2. Факт оплаты посетителем самостоятельно оформленного в интернет-магазине заказа означает принятие им условий публичной оферты интернет-магазина, придает посетителю статус Покупателя и равносилен заключению Договора купли-продажи между Продавцом и Покупателем на условиях этой оферты;

6.3. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленных при оформлении заказа сведений и их чистоту от претензий третьих лиц.


7. Ограниченная ответственность:

7.1. Максимальная ответственность компании по любой причине перед покупателем будет ограничена единой и единственной компенсацией в сумме уплаченной Клиентом за товар интернет-магазина. Компания и любые из ее Партнеров, Дилеров, Поставщиков не ответственны за любой косвенный, специальный, случайный, или последующий ущерб, (включая ущерб и убытки в бизнесе, уменьшение дохода, судебные дела или подобные расходы, убытки, затраты), независимо от того, что они базировались на нарушении гарантии, небрежности (включая халатность), в результате использования продукта иным способом, даже если предварительно было сообщено о возможности такого ущерба. Ограничение за ущерб изложенные выше - фундаментальные основы сделки между Компанией и Покупателем.

7.2 Интернет-магазин не несет и ни при каких обстоятельствах не может нести никакой материальной ответственности, выходящей за рамки сумм, полученных от Покупателей в качестве оплаты за услуги.

 

8. Политика возврата:

8.1 Вы можете отменить этот заказ не позднее 2-х дней после того, как мы его получили.

8.2 Вы можете возвратить новые товары из отмененного заказа, но не позднее 14-ти дней после даты покупки, за исключением товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Товар Вы можете вернуть в магазин в течение 14 дней, соблюдая ряд правил:

  • Товар должен быть надлежащего вида и качества. Без следов использования. В полной комплектации. Если товар был в эксплуатации, возврату и обмену он не подлежит! То есть если товар имеет брак (ненадлежащее качество), хотя бы один раз использовался или не имеет первичного вида - он не попадает под возврат 14 дней.
  • Весь товар перед отправкой клиенту тщательно проверяется мастерами на складе в г.Киев.
  • При получении товара Вы обязаны проверить комплектацию заказа и сверить с лежащей в Вашей посылке накладной.
  • Если возникают какие-либо претензии, они принимаются в момент получения груза по почте или в течение дня.
  • В соответствии с Законом о защите прав потребителей и Постановления Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 г. (Приложение №3 -Перечень товаров) парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Если Ваша проблема не подпадает под список выше, мы примем и исправим любую проблему в кратчайшие сроки.


ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

  • сменные части Аппарата (трансмиссия, иглодержатель, потерянный или загрязненный по вине покупателя);
  • расходные материалы (иглы, картриджи, наконечники);
  • педали, переключатель;
  • клипкорды (провода);


ОБОРУДОВАНИЕ/ТОВАРЫ НЕ ПОДЛЕЖАЮТ ОБМЕНУ ПО ГАРАНТИИ, ВОЗВРАЩЕНИЮ, ЕСЛИ:

  • Оборудование было повреждено при хранении, транспортировке или нарушении правил эксплуатации;
  • Аппарат был поврежден при использовании/ имел следы эксплуатации/ имел контакт с кожей клиента;
  • Поврежденные заводские пломбы или пломбы поставщика;
  • Товар содержит сгоревшие или со следами перегрева платы/элементы/дорожки;
  • Серийный номер и/или маркировка неразборчива, повреждена.


8.3 Товары должны быть возвращены в их первоначальной неповрежденной упаковке.

8.4 Мы не возвращаем стоимость доставки.

8.5 Если товар поврежден во время доставки, ответственность несёт компания-перевозчик..


9. Гарантия

Мы гарантируем надлежащее качество товаров. На брендированные товары предоставляется гарантия от производителей (кроме китайской продукции).

10. Авторское Право.

10.1 Содержание Сайта защищено авторскими правами, включая прилагаемые торговые марки и прочее, (включая, но, не ограничиваясь интеллектуальной собственностью). Организация, сбор, компиляция, магнитный перевод, цифровое преобразование и другие действия, связанные с использованием материалов, а так же копирование, перераспределение, использование или публикация полного содержания или любой части Сайта, запрещено.


11. Прочее.

Это Соглашение должно рассматриваться в том виде, как оно опубликовано на сайте Интернет-магазина и должно применяться и толковаться в соответствии с законами Украины.